Отмены или задержка рейса — не самая приятная ситуация в путешествии, которая может перечеркнуты все впечатление от поездки. Часто авиакомпании при задержке или отмене рейса предлагают проживание в отеле или какие-то плюшки в аэропорту. Однако, мало кто знает, что по постановлению ЕС N 261/2004 в таких ситуациях авиакомпания обязана выплатить пострадавшему пассажиру денежную компенсацию от €250 до €600.
Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса?
Компенсацию можно получить через судебный иск, поэтому многие авиакомпании умалчивают такой способ и пассажирам не всегда выгоден этот вариант (для иска вам нужно оплатить сборы, нанять адвоката, поэтому расходы могут превысить сумму компенсации).
Возможность получить компенсацию распространяется и на все рейсы авиакомпаний, зарегистрированных в ЕС. При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами:
- Угроза теракта;
- Плохие погодные условия;
- Забастовка.
Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.
Проверить, какой размер компенсации за задержку рейса вам положен, можно на сайте Compensair, либо прямо здесь, с помощью специального калькулятора:
Какие преимущества:
- Бесплатная проверка и подача заявки на получение компенсации
все за вас сделают юристы компании - Комиссия сервиса удерживается в размере 25% только в том случае, если клиент получит компенсацию. Поэтому вы ничего не платите в случае, если вашу заявку отклонили
- Деньги на свой счет вы сможете получить автоматически уже через 3 часа после принятия положительного решения по вашей заявке
- Удобно искать рейсы, не нужно иметь дополнительные документы кроме номера и даты рейса
- Вы можете подать заявку на компенсацию за предыдущие рейсы сроком до 4 лет.
Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти на сайте сервисе по ссылке.
Удачных Вам полетов и поменьше отмен рейсов!