Отмены или задержка рейса — не самая приятная ситуация в путешествии, которая может перечеркнуты все впечатление от поездки. Часто авиакомпании при задержке или отмене рейса предлагают проживание в отеле или какие-то плюшки в аэропорту. Однако, мало кто знает, что по постановлению ЕС N 261/2004 в таких ситуациях авиакомпания обязана выплатить пострадавшему пассажиру денежную компенсацию от €250 до €600.

Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса?

Компенсацию можно получить через судебный иск, поэтому многие авиакомпании умалчивают такой способ и пассажирам не всегда выгоден этот вариант (для иска вам нужно оплатить сборы, нанять адвоката, поэтому расходы могут превысить сумму компенсации).

Возможность получить компенсацию распространяется и на все рейсы авиакомпаний, зарегистрированных в ЕС. При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами:

  • Угроза теракта;
  • Плохие погодные условия;
  • Забастовка.

Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.

Проверить, какой размер компенсации за задержку рейса вам положен, можно на сайте Compensair, либо прямо здесь, с помощью специального калькулятора: 

Какие преимущества:

  • Бесплатная проверка и подача заявки на получение компенсации
    все за вас сделают юристы компании
  • Комиссия сервиса удерживается  в размере 25% только в том случае, если клиент получит компенсацию. Поэтому вы ничего не платите в случае, если вашу заявку отклонили
  • Деньги на свой счет вы сможете получить автоматически уже через 3 часа после принятия положительного решения по вашей заявке
  • Удобно искать рейсы, не нужно иметь дополнительные документы кроме номера и даты рейса
  • Вы можете подать заявку на компенсацию за предыдущие рейсы сроком до 4 лет.

Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти на сайте сервисе по ссылке.  

Удачных Вам полетов и поменьше отмен рейсов!

980*120